Press "Enter" to skip to content

Насколько просто открыть брокерскую компанию и стоит ли это делать

В качестве главного посредника между фондовым рынком и трейдером выступает брокерская компания, прибыль которой составляет комиссия или спред. Все те инвесторы, которые торгуют на Форекс, хотя бы раз, но задавались вопросом о том, не открыть ли собственную брокерскую компанию. На первый взгляд может показаться, что предоставлять подобные услуги очень легко, и прибыль в итоге получится довольно внушительной. Всё-таки с каждой сделки клиента полагается комиссия.

Большого количества сотрудников биржи иметь не нужно, равно как арендовать площади, налаживать производство или иметь собственный капитал в каком-либо минимуме, как для банковских организаций. Опять же, не так сложно получить лицензию на оказание финансовых услуг, достаточно обратиться к одной из доступных оффшорных зон – изучить эту информацию может каждый.

Себестоимость организации деятельности такой компании обычно составляет не более 50 000 долларов. Более того, многие склонны считать, что в данном бизнесе деньги можно делать практически из воздуха, глядя на популярных брокеров, кажется, что состояние их исчисляется миллиардами.

На самом деле всё перечисленное не лишено здравого смысла, суммы прибыли могут быть внушительными, а организация бизнеса не так сложна. Но это только на первый взгляд.

Активная конкуренция

Ежегодно на рынке брокерских услуг появляются новые компании, с которыми неизбежно придется конкурировать. Помимо этого, основным препятствием являются крупные брокеры, наработавшие солидную репутацию, которым верят трейдеры. Тягаться с ними придётся довольно сложно.

Расходы на рекламу

Для того чтобы клиент решил сотрудничать с новой, никому не известной брокерской компанией, необходимо вести грамотно выстроенную рекламную кампанию. Естественно, стоить это будет довольно дорого, рекламный бюджет у большинства брокеров по приблизительным оценкам составляет минимум 100 000 долларов ежемесячно. Финансовая реклама в интернете стоит очень дорого, один клик по контексту в самых раскрученных поисковиках стоит более 10 долларов. Опять же, бренд важно сделать узнаваемым среди пользователей, которые только собираются торговать на Форекс, и пока присматривается к брокерам для сотрудничества.

Окупаемость

Новые брокерские компании обычно начинают зарабатывать только спустя 3 года своего существования, и то лишь в том случае, если те услуги, которые они предоставляют, по-настоящему качественные. Реальный расход в итоге выливается в 4-5 млн долларов США, и даже эта сумма не может гарантировать высокой прибыли, учитывая, что на рынке существуют настоящие мастодонты, которые всегда останутся в выигрыше.

Нельзя вводить себя в заблуждение кажущейся простотой введения подобной деятельности и невысокой стоимостью регистрации. Рекламный бюджет на привлечение клиентов играет весомое значение, и стоит очень дорого. Именно поэтому ежегодно на рынке регистрируется масса новых компаний, количество которых исчисляется сотнями, но на рынке из них остаются лишь единицы.

Новини партнерів

0 0 голосів
Рейтинг статті
Підписатися
Сповістити про
guest
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі