Для государственных органов введены единые стандарты государственного сервиса. Прежде всего новые требования предусматривают качественное и бездискриминационное предоставление услуг всем клиентам, в частности, людям с инвалидностью, иностранцам и представителям национальных меньшинств.
– Хочу отметить, что команда Главного сервисного центра МВД по определенным направлениям сработала на опережение и обеспечила практическую реализацию нововведений. У нас уже есть стандарты коммуникаций с клиентами: наши сотрудники имеют четкие инструкции — как здороваться, алгоритм предоставления услуги, в основном сервисные центры имеют нормированный формат помещения. Это очень удобно для наших посетителей, — подчеркнул начальник Главного сервисного центра МВД Евгений Мойсеенко.
Для того, чтобы граждане чувствовали заботу и заботу во время удаленного пользования услугами, существует и активно используется система электронных сервисов, в частности:
- электронный кабинет водителя с перечнем функций, необходимых рядовому владельцу авто;
- калькулятор ориентировочной стоимости получения услуги по перерегистрации транспортного средства;
- проверка легитимности свидетельств о регистрации авто и удостоверений водителя;
- онлайн-тренажер по проверке знаний правил дорожного движения.
Справка: приказ утвержден Минцифрой при экспертной поддержке проекта SURGE, Ассоциации объединенных территориальных общин, Всеукраинского общественного объединения “Национальная ассамблея людей с инвалидностью Украины”, органов исполнительной власти и местного самоуправления.