Press "Enter" to skip to content

Сервисные центры МВД будут предоставлять услуги по новому стандарту (Видео)

Для государственных органов введены единые стандарты государственного сервиса. Прежде всего новые требования предусматривают качественное и бездискриминационное предоставление услуг всем клиентам, в частности, людям с инвалидностью, иностранцам и представителям национальных меньшинств.

– Хочу отметить, что команда Главного сервисного центра МВД по определенным направлениям сработала на опережение и обеспечила практическую реализацию нововведений. У нас уже есть стандарты коммуникаций с клиентами: наши сотрудники имеют четкие инструкции — как здороваться, алгоритм предоставления услуги, в основном сервисные центры имеют нормированный формат помещения. Это очень удобно для наших посетителей, — подчеркнул начальник Главного сервисного центра МВД Евгений Мойсеенко.

Для того, чтобы граждане чувствовали заботу и заботу во время удаленного пользования услугами, существует и активно используется система электронных сервисов, в частности:

  • электронный кабинет водителя с перечнем функций, необходимых рядовому владельцу авто;
  • калькулятор ориентировочной стоимости получения услуги по перерегистрации транспортного средства;
  • проверка легитимности свидетельств о регистрации авто и удостоверений водителя;
  • онлайн-тренажер по проверке знаний правил дорожного движения.

Справка: приказ утвержден Минцифрой при экспертной поддержке проекта SURGE, Ассоциации объединенных территориальных общин, Всеукраинского общественного объединения “Национальная ассамблея людей с инвалидностью Украины”, органов исполнительной власти и местного самоуправления.

Новини партнерів

0 0 голосів
Рейтинг статті
Підписатися
Сповістити про
guest
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі